Школа № 139

Школа 139 Санкт-Петербург

Школа № 139 впервые открыла свои двери в далеком 1910 году, на Выборгской стороне. Это была первая школа для детей разбочих. Позже школа была расположена по адресу ул. Комсомола, 4 (Арсенальная набережная). В 1968 году школа получает новое здание по Пискаревскому проспекту, 14А, в Калининском районе Санкт-Петербурга, где и находится по настоящее время.

В 2007 году, уже лицей получил новое здание на Богатырском проспекте, куда переехал практически в полном составе, сохранив контингент учащихся и педагогический коллектив.

Участие в рейтингах: входит в топ-20 лучших школ Санкт-Петербурга

Балл ЕГЭ: 73,30

Директор и учителя

Директор — Волчёнкова Галина Петровна, почетный работник общего образования РФ, учитель математики высшей категории.

Учителя — общее количество преподавателей 66 человек, из них с высшей категорией — 22 человека, с первой — 22 учителя.

Поступление

Информация о поступлении изложена на официальном сайте школы, на странице https://school139.edusite.ru/p135aa1.html

Кружки и секции

Образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы дополнительного образования детей естественнонаучной, художественной, физкультурно-спортивной и социально-педагогической направленностей.

Видео о школе

Контактная информация

Полное наименование — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга.
Официальный сайт — https://school139.edusite.ru/
Телефоны — (812) 417-38-02, 226-33-63
Адрес — Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, 14, лит. А

Адрес на карте:

Отзывы о школе № 139

Отзывы о школе в основном хорошие. Родители говорят о сильных преподавателях по математике, а также о том, что созданы все условия для обучения и общего развития детей. Приличный внешний вид и регулярный ремонт в классах и школе в целом. Также отмечают хорошую работу преподавателей младшей школы.

3 комментария к “Школа № 139”

  1. Школа сама по себе хорошая. Учат хорошо, главное хотеть… Но и минусов многовато. Начнём с учителей. Есть такие учителя, что препадают плохо, ещё и бесятся, что ребёнок не понимает чего-то. Такие как Плаум. Она материал рассказать не может, а ещё и доводит до слёз детей, особенно девочек. Одна девочка даже в машине скорой помощи уехала, из-за неё. Но и есть хорошие учителя, учителя с большой буквы. Людмила Петровна, Наталья Александровна, Аллочка. И есть учителя, что такое ощущение, что у них шиза. Дурова. Зашла к нам в класс и начала наезжать, хотя мы были даже не виноваты. Весь класс ненавидит её, а начнут 3 параллели) в туалетах и правда очень низкие стены, не удобно. Раньше, СПЕЦИАЛЬНО, выходили на уроках, чтобы не было видно или страшно (но деректриса запретила). Ещё и ручек нет, чтобы держать дверь или закрывать. Приходится ногой придерживать или просить друзей. Ремонт везде хороший, но некоторые классы пропустили и они разваливаются. Про директрису я не буду ничего говорить, просто не нравится (не смотря на то, что я ей нравлюсь). Что касается учителей, то прошу чаще делать проверки учителями и т.п. но и такие, как Наталья Владиславовна будут приходить нарядные и общаться не «ЧОооооО», «заткнись», «Оккееееей». А ко всем обращаться «зайчонок», «котик», «медвежонок», а не только к парням… Она любит только парней, девочек она ненавидит
    В начальных школах учителя очень хорошие. Тамара Васильевна лучшая)
    Если хотите идти в школу 139, то идите. Если что, то измените школу

  2. Школа ужасная, преподаватели меняются как перчатки, квалификация все ниже. Когда-то школа имела звание физико- математическая, теперь преподаватели учить не умеют. Хорошие ушли.

  3. Изначально я хотела начать отзыв с чего-то в духе «невкусная конфета в красивой упаковке», но мне предложили вариант лаконичнее: «откроете, откусите, а там говно свежее»
    К сожалению, испортить рейтинг я этому умопомрачительному заведению не смогу, поэтому, надеюсь, этот отзыв упасёт вас или ваших детей от одной из самых больших ошибок. Без преувеличения.
    Здесь вам сломают психику; вы забудете, что такое уважение к себе; получите вагон психических расстройств; и вообще не будете понимать как жить дальше. Вам сломают любое мировоззрение, если вы в осознанном возрасте, а маленьким детям вобьют в головы то, что в голове детей быть не должно.

    Возможно, окажись я здесь с первого класса, мне не было бы так тяжело проживать 10-11 класс. Я перевелась во второй половине 10 класса, и я клянусь, это самое ужасное решение за всю мою жизнь.
    За 9 классов у меня аттестат с отличием. Я правда любила учебу и планировала поступать. Теперь от этого осталось ровным счётом ничего. За полтора года вбивание в голову настолько абсурдной информации я пришла только к одному: в этой жизни меня ничего не ждёт, и я никуда не смогу поступить. Человек с красным аттестатом за 9 классов. Аттестат за 11 я даже не открывала и в принципе не знаю, какие там оценки, потому что «отлично» там только по одному предмету — по обж, а большая часть «хорошо» только благодаря тому, что я отучилась полгода в другой школе. Может показаться, что на этом можно судить уровень образования в 139, но нет. Просто не остаётся сил учиться, потому что каждый день одно сплошное давление, и скорее преследуешь цель пережить этот и следующий день, чем добиться хоть чего-то. Так я и жила полтора года и, слава Богу, у меня наконец в руках эта несчастная картонка. И, на удивление, меня отсюда не отчислили. Лучше бы отчислили. Весь 11 класс я только этого и хотела, потому что сама забрать документы я не в силах. Был бы выбор — забрала бы. Лучше быть отчисленным, чем к июню прийти с одной единственной мыслью — «спасибо, что я жива». Лучше не закончить 10-11, чем учиться здесь. Да, отсюда могут отчислить. Великовата самооценка для такого заведения, это далеко ни 239, ни 30, ни фтш, и прочие действительно стоящие школы. Это именно отчисление, а не распространённое «ну, может вы заберёте документы?..»

    Но ладно, это все неконкретно и полно воды. Я не хочу называть преподавателей и администрацию по именам, поэтому просто описание ситуаций. В первую очередь, здесь необъективное оценивание знаний. Если ученик сам по себе хороший как активист, участник проектов и прочее — да, нормальные оценки («4», «5») обеспечены, но только если это все идёт для школы в плюс. Все остальное — работы на оценку практически каждый день. Ко всему просто нереально быть готовым.
    Никого не секрет, что директор — депутат, и вот за год моего обучения у меня сложилось одно впечатление: явно идёт борьба за рейтинг. Ну, я на него и повелась, в общем-то. Вы не ведитесь, будьте умнее, чем я.
    Дальше — учеников здесь не уважают совершенно. Все должно быть в точности так, как хотят учителя. Здесь не пойдут навстречу. Ощущение, что я — Муму, а все эти люди — Герасим. Во многих смыслах, я подозреваю, поэтому и не хочу называть преподавателей по именам. Или помните эвакуацию в феврале (2022)? Нас эвакуировали всего раз, хотя я слышала достаточно, что сообщение поступало по всему району в течение недели. Кажется, приоритеты директора ясны. Действительно, лучше отучиться 6-7 часов, чем на всякий случай спасти чужие жизни.
    К слову, для желающих перевестись: здесь не отпускают с уроков и расписание не сдвигают, если учителя болеют. Так у нас один день был практически полностью из одного учителя, но домой нельзя. Или осенью, когда половина болеет. Прийти на два урока: на первый и на последний. Что делать 4 часа — хороший вопрос, и я на него ответа не нашла. Добавлю, что зимой здесь лютый холод. Я находила бумаги в интернете, что школа проходила все проверки. Ну да, директор — депутат, как иначе-то. Градусник в кабинете появился только однажды — 1 марта. И 1 марта было 14 градусов в помещении.
    И нет, здесь нельзя тепло одеться и прийти. Обязательно придёт завуч с первого тёплого этажа, закатит скандал, что «как это вы не в форме!». Здесь никто не носил каких-то ярких вещей, все в нейтральных тонах, в большинстве даже соответствие стандартному чёрный низ, белый верх. Только это были либо толстовки, либо тёплые кофты. Это — все ещё не форма. На все наши слова про немеющие от холода руки, и мы в принципе сидим трясёмся от холода, завуч нам рьяно доказывала, что ничего тут не холодно.

    В туалетах стены не до потолка. Это даже не стены. Какие-то ограждения где-то около 150 см. Забавный факт: в начальной школе эти ограждения выше, чем в средней и старшей. Я, честно, даже понять не могу, почему просто ограждения, а не полноценные стены. Это вообще хоть как-то логикой объясняется? С этим можно смириться, но единственный вопрос, который мучал меня до конца — зачем? Вообще много вопросов конкретно к материальным предметам в школе. Здесь практически везде белые доски, на которых пишут маркером, но как их оттереть — загадка. Мы, конечно, нашли способ, но он был из наших денег. Почему нельзя обеспечить кабинет нормальными моющими средствами? На постепенно темнеющей доске чёрным маркером не особо что-то видно.
    В принципе вопросы к состоянию школы. На четвёртом этаже в туалете не работала одна из кабинок, потому что унитаз протек. Она была закрыта где-то в марте, больше ее не открывали. Как-то вообще закрыли один из туалетов полностью, а потом представители администрации возмущались на длинные очереди в единственном оставшемся туалете.
    А ещё однажды в кабинете биологии обвалился потолок.

    Выделю отдельно учителя биологии. В этом человеке не осталось любви к детям, к своей профессии и малейшего понимания к ученикам. Унижения на уроках, буквально гнобление за сдачу биологии на ЕГЭ — обычное дело. Это тот самый предмет, который испортит аттестат. И не только аттестат, но и детскую неподготовленную психику. Причём буквально испортит, здесь только нравиться учителю, больше вариантов нет.
    Моя одноклассница писала пробник не по биологии, но и здесь эта женщина умудрилась довести ее до слез: «только бумагу зря тратишь», «ты все равно не сдашь». Всем бы такую уверенность в себе, чтобы что-то высказывать касаемо не своего предмета.
    Ещё одну одноклассницу она гнобила в десятом классе, потому что та не ушла в колледж, ведь «как так? Ты же ничего не знаешь, что ты забыла в десятом классе!». Гнобила буквально — от наездов до открытых оскорблений.
    Здесь в целом большинство педагогов не хотят, чтобы их предмет сдавали. Будут давить до последнего, даже после окончательного подачи заявления.
    Если это читают ученики 139, то сил и терпения.

    Стало плохо — вообще песня: идёшь в медпункт, но тебя просто так не выпустят. Звонят родителям, спрашивают можно ли. Картина маслом: в медпункте таблеток давать не имеют права, голова невероятно болит от всего услышанного за последние 3 часа, уже не соображаешь, что вообще происходит, но нет, тебе никто ничем не поможет, звони родителям. Как бы плохо не было, но без подтверждения ответственности родителей из школы не выпустят.

    И в конце года приключения не заканчиваются. Нас завуч попросила прийти репетировать. И в школу нас не пустили. В итоге просидели два часа, а в школу нас не пустили, потому что завуч просто забыла предупредить охранников. Завуч здесь вообще отдельная история. Ей все не так. Обязательно остановит и будет докапываться до внешнего вида, ещё до чего-нибудь (точно придумает, че б такого сказать).

    После последнего звонка я надеялась, что больше никакого бреда не будет. Ага. 139 умудрилась о себе напоминать даже после ЕГЭ.
    На инструктаже для алых завуч оправдывала насилие («девочки, не провоцируйте!»). Ещё и настоятельно рекомендовала всем передвигаться в одной куче, ведь обоже, совершеннолетние лбы потеряются в толпе.

    Администрация тут вообще забавная. Я меняла ИФ, но в списках меня так и не обновили. Какие-то основные бумажки в духе электронного журнала поменяли, а в списке класса и прочего — нет. На вручении аттестатов раз двадцать проверила, что все правильно написали.

    Единственный преподаватель, чьё имя я здесь озвучу — это моя классная руководительница и замечательная женщина, Морозова Елена Викторовна. Человек с большой буквы. Учитель, готовый помочь и не забывающий о своих учениках.

    За свою жизнь я побывала в трёх школах, общалась со многими людьми с районов, городов, и 139 — самое ужасное, о чем мне приходилось слышать и что пришлось пережить. Весь отзыв — только маленькая часть происходящего здесь. Не отдавайте сюда своих детей, не учитесь сами, тогда в вашей жизни не будет одной проблемы. Выбирайте нормальные места учебы и будете счастливы.

Оставьте комментарий